Вторник, 13.04.2021, 10:32
Отчет о результатах опроса населения Бугурусланского района Оренбургской области на предмет удовлетворенности /неудовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг», предоставляемой в 2020 году. В соответствии с Постановлением администрации Бугурусланского района от 24.09.2015 года № 430 «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества предоставления муниципальных услуг» в феврале 2021 года был проведен опрос населения Бугурусланского района на предмет удовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечного обслуживания», оказываемой в 2020 году муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района. Основной целью опроса было выявление степени удовлетворенности потребителей (население муниципального образования «Бугурусланский район») качеством муниципальной услуги в области культуры. Опросные листы предлагалось заполнить всем посетителям муниципальных учреждений культуры (библиотек) в период с 5 по 10 февраля 2021 года, о чем ранее население муниципального образования «Бугурусланский район» было проинформировано через СМИ. Опрос был проведен силами работников муниципальных учреждений культуры. Всего было опрошено 256 человек. Результаты опроса представлены в таблице:
Вывод: Удовлетворенность качеством предоставляемой муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг» составляет - 89.6% , не удовлетворены – 10,4 %. Результаты проведенного опроса свидетельствуют о том, что потребители удовлетворены качеством муниципальной услуги, которую предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района. Опрос отразил ряд факторов, влияющих на уровень удовлетворенности муниципальной услуги, которые будут использованы в работе по улучшению деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная межпоселенческая библиотека». В частности, менее всего посетители удовлетворены объемом местных, региональных газет и журналов, а также основных центральных изданий, универсальностью и полнотой библиотечного фонда. А также потребители услуг удовлетворены не в полной мере условиями, созданными в библиотеке. При этом качество обслуживания находится на высоком уровне. |
Меню сайта
ПоискКалендарь
Архив записей
СтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |