МБУК "Центральная межпоселенческая библиотека" Бугурусланского района Оренбургской области

Четверг, 05.08.2021, 17:36

Приветствую Вас Гость | Мой профиль | Вход

 

 Отчет о результатах опроса  населения Бугурусланского района Оренбургской области на предмет удовлетворенности /неудовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг», предоставляемой  в 2020 году.

       В соответствии с Постановлением администрации Бугурусланского района от 24.09.2015 года № 430  «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества предоставления муниципальных услуг» в феврале 2021 года был проведен опрос  населения Бугурусланского района  на предмет удовлетворенности качеством  муниципальной услуги «Предоставление библиотечного обслуживания», оказываемой  в 2020 году муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района.  

     Основной целью  опроса было выявление степени удовлетворенности потребителей (население муниципального образования «Бугурусланский район») качеством муниципальной услуги в области культуры.

        Опросные листы  предлагалось заполнить всем посетителям муниципальных учреждений культуры (библиотек) в период с 5 по 10  февраля 2021 года, о чем ранее население муниципального образования «Бугурусланский район» было проинформировано через  СМИ. Опрос  был проведен силами работников муниципальных  учреждений культуры. Всего было опрошено   256  человек.

     Результаты опроса   представлены в таблице:

Вопрос

Удовлетворённость респондентов

Неудовлетворённость респондентов

1. Удовлетворяет ли Вас режим работы библиотеки?

98,2%  (251 чел.)

1,8% (5 чел.)

2. Удовлетворяет ли Вас доступность библиотеки?

99,6%  (255 чел.)

0,4%  (1 чел.)

3. Удовлетворяет ли Вас условия в месте облуживания (освещение температурный режим и другое?

 

77%  (197чел.)

 

23%  (59 чел.)

4. Удовлетворяет ли Вас универсальность и полнота фондов библиотеки?

74 %  (189 чел.)

26%  (67 чел.)

5. Удовлетворяет ли Вас объем местных, региональных  газет и журналов, а так же основных центральных изданий?

76%  (195 чел.)

24%  (61 чел.)

6.Удовлетворяет  ли Вас время ожидания получения услуги

99,2%  (254 чел.)

0,8%  (2 чел.)

7. Удовлетворяет ли Вас компетентность сотрудников библиотеки и их отношения к читателям?

98,2 %  (251 чел.)

1,8%  (5 чел.)

8. Удовлетворяе ли Вас объем дополнительных библиотечных услуг (доступ к сети ИНТЕРНЕТ, предварительный заказ документов, заказ литературы из других библиотек, выполнение библиотекарем справок по заданной теме (запросу), проведение информационно-досуговых мероприятий)

 

 

86,4%  (221 чел.)

 

 

13,6% (35 чел.)

9. Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания в библиотеке в целом?

98,2%  (251 чел.)

1,8 % (5 чел.)

 

      Вывод:  Удовлетворенность качеством предоставляемой муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг» составляет - 89.6% , не удовлетворены – 10,4  %.                       

       Результаты проведенного опроса  свидетельствуют о том, что потребители  удовлетворены    качеством муниципальной  услуги, которую  предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района.

   Опрос отразил ряд факторов, влияющих на уровень удовлетворенности муниципальной услуги, которые будут использованы в работе по улучшению деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная межпоселенческая библиотека». В частности, менее всего посетители удовлетворены объемом местных, региональных газет и журналов, а также основных центральных изданий, универсальностью и полнотой библиотечного фонда.   А также потребители услуг удовлетворены не в полной  мере условиями, созданными в библиотеке.  При этом качество обслуживания находится на высоком уровне. 

Меню сайта


Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0