Пятница, 03.02.2023, 06:59
Отчет о результатах опроса населения Бугурусланского района Оренбургской области на предмет удовлетворенности/неудовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг», предоставляемых в 2021 году. В соответствии с Постановлением администрации Бугурусланского района от 24.09.2015 года № 430 «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества предоставления муниципальных услуг» в феврале 2022 года проведен опрос населения Бугурусланского района на предмет удовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечного обслуживания», предоставляемой в 2021 году муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района. Основной целью опроса было выявление степени удовлетворенности потребителей (население муниципального образования «Бугурусланский район») качеством муниципальной услуги в области культуры. Опросные листы предлагалось заполнить всем посетителям муниципальных учреждений культуры (библиотек) в период с 1 по 5 февраля 2022 года, о чем ранее население муниципального образования «Бугурусланский район» было проинформировано через СМИ. Опрос был проведен силами работников муниципальных учреждений культуры. Всего было опрошено 100 человек. Результаты опроса представлены в таблице:
Вывод: Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеке в целом составляет – 87,7 % , не удовлетворены – 12,3 %. Результаты проведенного опроса свидетельствуют о том, что потребители в основном удовлетворены качеством муниципальной услуги, которую предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района. Опрос отразил ряд факторов, влияющих на уровень удовлетворенности муниципальной услуги, которые будут использованы в работе по улучшению деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная межпоселенческая библиотека». В частности, менее всего посетители удовлетворены объемом местных, региональных газет и журналов, а также основных центральных изданий, универсальностью и полнотой библиотечного фонда. А также потребители услуг удовлетворены не в полной мере режимом работы библиотеки (в библиотеке 1 выходной-понедельник). При этом качество обслуживания, объем дополнительных библиотечных услуг, компетентность сотрудников библиотеки и их отношения к читателям, условия облуживания находится на высоком уровне.
|
Меню сайта
ПоискКалендарь
Архив записей
СтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |