Воскресенье, 04.06.2023, 10:28
Отчет о результатах опроса населения Бугурусланского района Оренбургской области на предмет удовлетворенности/неудовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг», предоставляемых в 2022 году. В соответствии с приказом МКУ «Отдел культуры администрации Бугурусланского района» № 8 от 26.01.2023 года в феврале 2023 года проведен опрос населения Бугурусланского района на предмет удовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечного обслуживания», оказываемой в 2022 году муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центральная межпоселенческая библиотека»Бугурусланского района. Основной целью опроса являлось выявление степени удовлетворенности потребителей (население муниципального образования «Бугурусланский район») качеством муниципальной услуги в области культуры. Опросные листы предлагалось заполнить всем посетителям муниципальных учреждений культуры (библиотек) в период с 1 по 5 февраля 2023 года, о чем ранее население муниципального образования «Бугурусланский район» было проинформировано через СМИ. Опрос был проведен силами работников муниципальных учреждений культуры. Всего было опрошено 370 человек. Результаты опроса представлены в таблице:
Вывод: Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеке в целом составляет 92,64 % , неудовлетворенность – 7,36 %. Результаты проведенного опроса свидетельствуют о том, что потребители в основном удовлетворены качеством муниципальной услуги, которую предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района. Опрос определил ряд факторов, влияющих на уровень удовлетворенности муниципальной услугой, которые будут использованы в работе по улучшению деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная межпоселенческая библиотека». В частности, менее всего посетители удовлетворены объемом представленной в библиотеке периодики: региональных газет и журналов, а также основных центральных изданий; универсальностью и полнотой библиотечного фондов. Потребители услуг удовлетворены не в полной мере режимом работы библиотеки (в основном в библиотеках выходной воскресенье-понедельник). Качество обслуживания, объем дополнительных библиотечных услуг, компетентность сотрудников библиотеки и их отношение к читателям, условия облуживания, как показал опрос, находятся на высоком уровне.
|
Меню сайта
ПоискАрхив записей
СтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |