Отчет
о результатах опроса населения Бугурусланского района Оренбургской области на предмет удовлетворенности/неудовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг», предоставляемых в 2022 году.
Основной целью опроса было выявление степени удовлетворенности потребителей (населения муниципального образования Бугурусланского района) качеством муниципальной услуги в области культуры.
Опросные листы заполнили посетители муниципального учреждения культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» в период с 1 по 5 февраля 2022 года. Опрос был проведен силами работников библиотеки. Всего было опрошено 50 человек.
Результаты опроса представлены в таблице:
Вопрос
|
Удовлетворенность респондентов
|
Неудовлетворенность респондентов
|
1. Удовлетворяет ли Вас режим работы библиотеки?
|
74 % (37 чел.)
|
26 % (13 чел.)
|
2. Удовлетворяет ли Вас доступность библиотеки?
|
86 % (43 чел.)
|
14 % (7 чел.)
|
3. Удовлетворяет ли Вас условия в месте облуживания (освещение температурный режим и другое?
|
100 % ( 50 чел.)
|
0
|
4. Удовлетворяет ли Вас универсальность и полнота фондов библиотеки?
|
84 % (42 чел.)
|
16% ( 8 чел.)
|
5. Удовлетворяет ли Вас объем местных, региональных газет и журналов, а так же основных центральных изданий?
|
58 % (29 чел.)
|
42 % (21 чел.)
|
6.Удовлетворяет ли Вас время ожидания получения услуги
|
90 % (45 чел.)
|
10 % (5 чел.)
|
7.Удовлетворяет ли Вас компетентность сотрудников библиотеки и их отношения к читателям?
|
99 % (49 чел.)
|
1% (1 чел.)
|
8. Удовлетворяет ли Вас объем дополнительных библиотечных услуг (доступ к сети ИНТЕРНЕТ, предварительный заказ документов, заказ литературы из других библиотек, выполнение библиотекарем справок по заданной теме (запросу), проведение информационно-досуговых мероприятий)
|
100 % (50 чел.)
|
0
|
9. Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания в библиотеке в целом?
|
98,2% (251 чел.)
|
1,8 % (5 чел.)
|
|