МБУК "Центральная межпоселенческая библиотека" Бугурусланского района Оренбургской области

Пятница, 14.08.2020, 14:10

Приветствую Вас Гость | Мой профиль | Вход

Отчет о результатах опроса населения Бугурусланского района Оренбургской области

на предмет удовлетворенности /неудовлетворенности качеством муниципальной услуги

«Предоставление библиотечных услуг», предоставляемой в 2019 году.

       В соответствии с Постановлением администрации Бугурусланского района от 24.09.2015 года № 430  «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества предоставления муниципальных услуг» в феврале 2020 года был проведен опрос  населения Бугурусланского района на предмет удовлетворенности качеством  муниципальной услуги «Предоставление библиотечного обслуживания», оказываемой в 2019 году муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района.

Основной целью опроса было выявление степени удовлетворенности потребителей (население муниципального образования «Бугурусланский район») качеством муниципальной услуги в области культуры.

        Опросные листы  предлагалось заполнить всем посетителям муниципальных учреждений культуры (библиотек) в период с 6 по 11 февраля 2020 года, о чем ранее население муниципального образования «Бугурусланский район» было проинформировано через СМИ. Опрос  был проведен силами работников муниципальных учреждений культуры. Всего было опрошено   274  человека.

Результаты опроса представлены в таблице:

Вопрос

Удовлетворённость респондентов

Неудовлетворённость респондентов

1.Удовлетворяет ли Вас режим работы библиотеки?

98,5% (270 чел.)

1,4% (4 чел.)

2.Удовлетворяет ли Вас доступность библиотеки?

98,1% (269 чел.)

1,8% (5 чел.)

3.Удовлетворяют ли Вас условия в месте обслуживания (освещение, температурный режим и другое)?

78,1 % (214 чел.)

21,8% (60 чел.)

4.Удовлетворяет ли Вас универсальность и полнота фондов библиотеки?

81,7 % (224 чел.)

18,2 % (50 чел.)

5.Удовлетворяет ли Вас объем местных, региональных газет и журналов, а также основных центральных изданий?

76,2% (209 чел.)

23,7 % (65 чел.)

6.Удовлетворяет ли Вас время ожидания получения услуги?

99,2 % (272 чел.)

0,7 % (2 чел.)

7.Удовлетворяет ли Вас компетентность сотрудников библиотеки и их отношение к читателям?

99,6% (273 чел.)

0,3 % (1 чел.)

8.Удовлетворяет ли Вас объем дополнительных библиотечных услуг (доступ к сети ИНТЕРНЕТ, предварительный заказ документов, заказ литературы из других библиотек, выполнение библиотекарем справок по заданной теме (запросу), проведение информационно-досуговых мероприятий)

93,7 % (257 чел.)

6,2% (17 чел.)

9.Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания в библиотеке в целом?

100 % (274 чел.)

0 % (0 чел.)

 

Вывод: Удовлетворенность качеством предоставляемой муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг» составляет - 91.7% , не удовлетворены – 8.3  %.

Результаты проведенного опроса  свидетельствуют о том, что потребители удовлетворены качеством муниципальной услуги, которую предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района.

Опрос отразил ряд факторов, влияющих на уровень удовлетворенности муниципальной услуги, которые будут использованы в работе по улучшению деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная межпоселенческая библиотека». В частности, менее всего посетители удовлетворены объемом местных, региональных газет и журналов, а также основных центральных изданий, универсальностью и полнотой библиотечного фонда. А также потребители услуг удовлетворены не в полной мере условиями, созданными в библиотеке. При этом качество обслуживания находится на высоком уровне.

 

Меню сайта


Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0